О компании People-Service
Вопросы
Чтобы оставлять отзывы на акцию, вам нужноавторизоватьсяилизарегестрироваться
На авто не работали парктроники и не горел задний ход. На АТЛе, после замены, как оказалось, исправного датчика на новый, приговорили коробку. Так как лезть в нее мне не особо хотелось, то я, по совету друга, поехал в Пипл Сервис. Ребята развернули половину подкапотной проводки и нашли два перетёртых провода. Спасибо им за такой подход.
По рекомендации приятеля решил к ним заехать на ремонт рейки, замену шаровой, втулок стабилизатора и задних сайлентблоков.
Сразу после выезда обнаружил, что руль стоит под углом. Развал делали не они. Заехали повторно переделать, мастер на "соседнем СТО" даже не подключал к компу, сделал развал "на глаз, по его же словам (это ппц, первый раз такое встречаю). после выезда всё равно руль стоял криво, но обнаружил это уже на трассе. Деньги за это (500 грн) вернули.
Самый цимес начался, когда при плановом ТО сделали диагностику ходовой. Сообщили, что задние сайлентблоки рычагов под замену - порваны в хлам, хотя. Снова приехал к этим "мастерам", обнаружили, что вместо задних сайлентов поменяли передние (хотя не было такой необходимости). Приёмщик "неправильно понял", что было написано в дефектовочном листе.
Также уже на подъёмнике обнаружилось, что рейка "потеет". Пошевелили пыльник - оттуда АТФка и потекла ручьём. На вопрос - что за фигня, отморозились, что это гарантийный случай. Давай мол оставляй машину, будем делать. Не прошло и месяца, как они делали "ремонт".
У персонала отношение хамское, что у "мастеров", что у приёмщика.
Крайне негативное впечатление об этом так называемом "сервисе". Сервиса там вы не дождётесь.
Не рекомендую!